Рекламная группа Калейдоскоп. г.Прокопьевск

Каким должен быть текст в Вашей рекламе

Каким должен быть текст в Вашей рекламе

Для хорошей коммуникации рекламный текст должен быть насущным, адресным, своевременным и легкочитаемым. адресность - всякий раз, когда пишете рекламный текст, думайте о его аудитории. Представляйте себе, что говорите с конкретным человеком;своевременность - если вы рекламируете специальное предложение, дайте аудитории шанс использовать его, сообщив о нем заранее; легкочитаемость - если сообщение чересчур затянуто, то аудитория сразу утратит к нему интерес. Текст должен быть коротким и живым. Никогда не используйте профессиональный жаргон, за исключением случаев, когда обращаетесь к группе специалистов и используете специальные термины, принятые в их среде. Вначале определите целевую аудиторию как широкую группу (партнерская компания, сфера торговли, клиенты и группы особого интереса), затем сузьте круг и сосредоточьтесь уже на конкретном наборе клиентов. Если ваши клиенты - потребители, обратите внимание на их возраст и образ жизни (включая дом, работу, доходы) и интересы, а также на то, что является для них предпочтительным при выборе товара или услуги. Если это корпоративный клиент, то обратите внимание на тип бизнеса, его размер, сферу бизнеса, а также узнайте, кто конкретно принимает решения о закупках.
Обратите внимание на то, что вы хотите сообщить - новость или информацию.
Обратите внимание на то, каких ответных действий вы добиваетесь от целевой аудитории.
Используйте механизм количественной оценки, чтобы можно было объективно проконтролировать эффективность данного рекламного объявления.
Следите за тем, чтобы язык был ясен и прост, а предложения оставались короткими и энергичными. Всегда предпочитайте действительный залог страдательному.
Избегайте цветистого стиля, профессионального жаргона, сокращений, двусмысленностей, повторений и всяческих «измов».
Помните о «шестерке верных слуг» Киплинга - вопросах «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как».
Кто - кому адресовано ваше сообщение? (целевая аудитория).
Что - чего вы добиваетесь от аудитории? (цель сообщения).
Когда - когда вы хотите от них выполнения нужных действий? (сроки).
Где - где вы хотите от них выполнения нужных действий? (дистрибуция).
Почему - почему они должны это делать? (какую выгоду это принесет целевой аудитории).
Как - как они должны это делать? (побуждение к действиям).
Всегда подтверждайте свои заявления фактами, даже если последние и не попадут в окончательный текст объявления. Если утверждаете, что являетесь самым крупным в стране поставщиком чего-либо, вы должны доподлинно знать размер своей доли на рынке.


 

 
Copyright © 2008 «РГ Калейдоскоп»    Создание и разработка: E-студия