Рекламная группа Калейдоскоп. г.Прокопьевск

Вывеска

Вывеска – это достаточно ёмкое понятие, характеризующее один из элементов наружной рекламы. Существует много определений вывески как продукта рекламной индустрии, которые сводятся примерно к следующему: “Вывеска – это текст на фасаде здания, раскрывающий профиль предприятия и (или) его название”.
Это верно лишь отчасти, т.к. “рекламная вывеска” – это не только текст о чём-то, но и часть корпоративной культуры компании с присущей ей индивидуальностью.
Как “театр начинается с вешалки”, так первое впечатление о компании создаёт её вывеска. И очень здорово, если над этим “образом” поработали дизайнеры. Тогда он привлекает внимание окружающих.
По нашему мнению, вывеской правильнее называть сочетание элементов наружной рекламы (фриз, световые короба, объёмные буквы и т.д.), образующих целостное, гармоничное изделие.
Еще Оскар Уайльд говорил, что "только глупые люди не судят по внешности...".
Если рассмотреть это высказывание в рамках анализа внешнего облика современных компаний, то вывеска является одной из тех деталей, которые формируют имидж (лицо) фирмы.
Качественная, оригинальная вывеска создаёт первое, порой самое важное, впечатление о компании и является одной из составляющих её коммерческого успеха.
Стоит ли говорить о том, что "лицо" фирмы должно быть безупречным?
Конечно, словом "вывеска" можно назвать и простой фриз, и плоские буквы над входом в офис. В конце концов - пластиковая табличка 20 х 30см., это тоже - "вывеска". А представляете, сколько можно сэкономить на наружной рекламе, если вообще ничего не делать? Решать это, конечно Вам.
Если же Вы считаете, что вид вывески играет серьёзную роль в формировании имиджа фирмы, и не менее важен чем внутренний интерьер компании, то мы к Вашим услугам.

Вывески с багетом

Вывески с багетом

 

 
Copyright © 2008 «РГ Калейдоскоп»    Создание и разработка: E-студия